Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 04.16.2024, 8:55 AM


kindergarten.ucoz.com
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Педагогам [3]
В категории представлена информация для самообразования педагогов и студентов педагогических ВУЗов.
Творчество [5]
Родителям [8]
В категории представлен материал родителям для развития детей.
Здоровье [7]
полезные советы и рекомендации для заботливых родителей.
Методическая копилка [11]
В помощь воспитателям.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Программное содержание:  учить детей  различать мужские и женские имена; называть своё имя в творительном падеже; образовывать уменьшительно ласкательную форму своего имени; образовывать свое отчество от имени отца; учить видеть отличия одних детей от других; тренировать детей в составлении описательных рассказов по таблице; побуждать давать полные ответы; развивать познавательный интерес, активность на занятии; воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Методическая копилка | Просмотров: 619 | Добавил: katifeg | Дата: 03.11.2016 | Комментарии (0)

Не для кого не секрет, что в настоящее время все чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложения, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление. Поэтому перед нами встала задача научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из своей жизни. При обучении детей вполне обосновано использование творческих методик, таких как мнемотехника.

Методическая копилка | Просмотров: 991 | Добавил: katifeg | Дата: 07.13.2015 | Комментарии (0)

Цель: формировать интерес у детей к природным явлениям, учить выражать свои ощущения света и тепла солнца через художественно-эстетические средства.

Задачи: развивать связную речь ( отвечать предложениями, используя предлоги, частицы); закреплять представления о признаках весны, обогащать словарный запас детей словами - названиями перелётных птиц, учить узнавать их; воспитывать дружеские отношения в коллективе, развивать эстетический вкус, желание узнавать новое.

Методическая копилка | Просмотров: 801 | Добавил: katifeg | Дата: 07.13.2015 | Комментарии (0)

Цель: выявить знания детей о транспорте, об окружающем мире, весенних явлениях в природе, умении отвечать на вопросы. Закрепить навыки устного счёта, умение сравнивать множества, находить сходства и различия, умения обобщать и систематизировать группы предметов. Изучить качество знаний о звуках, умение подбирать слова на заданный звук. Развивать умение детей правильно и точно, самостоятельно выполнять задания, развивать логическое мышление. Выявить знания детей о геометрических фигурах. Побуждать составлять небольшие рассказы на основе опорных схем. Продолжать учить отвечать чётко на поставленный вопрос.

 

Методическая копилка | Просмотров: 633 | Добавил: katifeg | Дата: 07.07.2015 | Комментарии (0)

Подбор упражнений и этюдов для старших дошкольников.

Методическая копилка | Просмотров: 912 | Добавил: katifeg | Дата: 07.06.2015 | Комментарии (0)

Программное содержаниепознакомить детей с использованием бумаги в жизни человека, с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения различных действий  (сминание, разрывание). Ввести в активный словарь детей слова: бумага, картон, бумажный, прочный. Заинтересовать детей работой с бумагой. Развивать внимание , мелкую моторику кистей рук. Воспитывать любознательность, бережливость.

Методическая копилка | Просмотров: 853 | Добавил: katifeg | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

Упражнения для самых маленьких.

Методическая копилка | Просмотров: 1212 | Добавил: katifeg | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

Психогимнастика для дошкольников становится очень популярной в последнее время. Ее используют в работе с детьми не только воспитатели детского сада и учителя, но и родители.

Методическая копилка | Просмотров: 1168 | Добавил: katifeg | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание: расширять и закреплять представления детей об осенних явлениях в природе, о диких животных и их поведении осенью. Закрепить умение считать в пределах пяти, сравнивать группы предметов по количеству, ориентироваться  в пространстве ( слева, справа ), различать геометрические фигуры и соотносить их с предметами. Дать понятие, что части растения принимают участие в процессе «дыхания». Обогащать словарь детей глаголами, образными выражениями. Развивать наблюдательность, воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь, творческие способности, художественный вкус. Приобщать к любованию красотой природы. Воспитывать интерес к красоте природы, замечать тонкие оттенки осенних красок, доброту, желание помогать другим. Обеспечивать позитивную  эмоциональную атмосферу в коллективе детей.

Методическая копилка | Просмотров: 538 | Добавил: katifeg | Дата: 07.03.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание:

Физическое развитие:продолжать учить детей идентифицировать свою половую принадлежность, связанную с физическими возможностями девочки/мальчика, мужчины/женщины.

Социально – моральное развитие: формировать стремление утвердиться в половой принадлежности, учить придерживаться социальных требований в общении с окружающими.

Эмоционально – целостное развитие: учить быть приятным в общении, воспитанным человеком.

Познавательное развитие:обратить внимание на половые различия людей, дать понятие о семье, как о факторе сохранения и укрепления здоровья человека.

Речевое развитие: продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Развивать связную и монологическую речь, формировать грамматически правильную речь. Расширять словарный запас, активизировать прилагательными женского, мужского рода.

Воспитыватьуважительное отношение к близким людям, культуру общения между членами семьи, а также желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание  того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека, умение работать в малых группах

 

Методическая копилка | Просмотров: 1164 | Добавил: katifeg | Дата: 07.03.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Kindergarten © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz