Категории раздела |
---|
Мои статьи
[0]
|
Педагогам
[3]
В категории представлена информация для самообразования педагогов и студентов педагогических ВУЗов.
|
Творчество
[5]
|
Родителям
[8]
В категории представлен материал родителям для развития детей.
|
Здоровье
[7]
полезные советы и рекомендации для заботливых родителей.
|
Методическая копилка
[11]
В помощь воспитателям.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Комплекс гимнастических упражнений для юношей 14-15 лет |
У подростков в 14 лет интенсивно продолжаются рост, половое и психическое развитие. Проявляются значительные отличия в строении и функционировании организмов девушек и юношей. |
Занятия физкультурой не должны превращаться в обязаловку. Если у ребенка есть интерес к физическим нагрузкам, всего лишь оформите этот процесс в интересный сюжет. Если же вашего кроху трудно расшевелить, тем более вам придется его чем-то увлечь. Развивайте не только тело, но и фантазию! |
Как помочь ребёнку запомнить последовательность месяцев года, как выучить очерёдность дней недели. С этим рано или поздно сталкивается каждый родитель. В наше время современные авторы предлагают стихи-запоминалки на любой случай. Предлагаем подборку самых интересных стихотворений. |
Летние каникулы - самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Солнце, воздух и вода - самые благоприятные факторы для детей любого возраста. На свежем воздухе ребёнок должен находиться как можно дольше. Прогулки, игры, физкультурные занятия - лучший ежедневный отдых после учебного года, т.к. двигательная активность у детей в учебный период снижается на 50%. |
Не для кого не секрет, что в настоящее время все чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложения, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление. Поэтому перед нами встала задача научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из своей жизни. При обучении детей вполне обосновано использование творческих методик, таких как мнемотехника. |
Цель: формировать интерес у детей к природным явлениям, учить выражать свои ощущения света и тепла солнца через художественно-эстетические средства.
Задачи: развивать связную речь ( отвечать предложениями, используя предлоги, частицы); закреплять представления о признаках весны, обогащать словарный запас детей словами - названиями перелётных птиц, учить узнавать их; воспитывать дружеские отношения в коллективе, развивать эстетический вкус, желание узнавать новое. |
Дмитрий Медведев – премьер-министр РФ отметил, что проблемы дошкольного образования сегодня актуальны для миллионов российских семей. Он подчеркнул, что уже были сделаны важные шаги по созданию современной сети дошкольных государственных учреждений, и на это были выделены значительные средства. Что касается негосударственных детских садов, то в этом направлении тоже намечаются важные изменения. Сегодня частные дошкольные учреждения вышли на новый уровень. |
Цель: выявить знания детей о транспорте, об окружающем мире, весенних явлениях в природе, умении отвечать на вопросы. Закрепить навыки устного счёта, умение сравнивать множества, находить сходства и различия, умения обобщать и систематизировать группы предметов. Изучить качество знаний о звуках, умение подбирать слова на заданный звук. Развивать умение детей правильно и точно, самостоятельно выполнять задания, развивать логическое мышление. Выявить знания детей о геометрических фигурах. Побуждать составлять небольшие рассказы на основе опорных схем. Продолжать учить отвечать чётко на поставленный вопрос.
|
Так что же значит быть воспитателем? На самом деле, это не лёгкий труд. Это постоянный поиск чего-то нового, интересного, сложного. Здесь новый день не похож на предыдущий. Каждый день полон новых улыбок, взлётов и падений, новых волнительных моментов. Все дни в детском саду похожи на праздник. Ведь воспитатель каждый день на работе играет разные роли: сегодня -врач, завтра - повар, на следующий день–играет роль волшебницы-зимы или злой колдуньи. |
|
|