Категории раздела |
---|
Мои статьи
[0]
|
Педагогам
[3]
В категории представлена информация для самообразования педагогов и студентов педагогических ВУЗов.
|
Творчество
[5]
|
Родителям
[8]
В категории представлен материал родителям для развития детей.
|
Здоровье
[7]
полезные советы и рекомендации для заботливых родителей.
|
Методическая копилка
[11]
В помощь воспитателям.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Подбор упражнений и этюдов для старших дошкольников. |
Программное содержание: познакомить детей с использованием бумаги в жизни человека, с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения различных действий (сминание, разрывание). Ввести в активный словарь детей слова: бумага, картон, бумажный, прочный. Заинтересовать детей работой с бумагой. Развивать внимание , мелкую моторику кистей рук. Воспитывать любознательность, бережливость. |
Упражнения для самых маленьких. |
Психогимнастика для дошкольников становится очень популярной в последнее время. Ее используют в работе с детьми не только воспитатели детского сада и учителя, но и родители. |
Программное содержание: расширять и закреплять представления детей об осенних явлениях в природе, о диких животных и их поведении осенью. Закрепить умение считать в пределах пяти, сравнивать группы предметов по количеству, ориентироваться в пространстве ( слева, справа ), различать геометрические фигуры и соотносить их с предметами. Дать понятие, что части растения принимают участие в процессе «дыхания». Обогащать словарь детей глаголами, образными выражениями. Развивать наблюдательность, воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь, творческие способности, художественный вкус. Приобщать к любованию красотой природы. Воспитывать интерес к красоте природы, замечать тонкие оттенки осенних красок, доброту, желание помогать другим. Обеспечивать позитивную эмоциональную атмосферу в коллективе детей. |
Программное содержание:
Физическое развитие:продолжать учить детей идентифицировать свою половую принадлежность, связанную с физическими возможностями девочки/мальчика, мужчины/женщины.
Социально – моральное развитие: формировать стремление утвердиться в половой принадлежности, учить придерживаться социальных требований в общении с окружающими.
Эмоционально – целостное развитие: учить быть приятным в общении, воспитанным человеком.
Познавательное развитие:обратить внимание на половые различия людей, дать понятие о семье, как о факторе сохранения и укрепления здоровья человека.
Речевое развитие: продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Развивать связную и монологическую речь, формировать грамматически правильную речь. Расширять словарный запас, активизировать прилагательными женского, мужского рода.
Воспитыватьуважительное отношение к близким людям, культуру общения между членами семьи, а также желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека, умение работать в малых группах
|
ЦЕЛЬ: формировать у детей оздоровительные навыки и умения; продолжать совершенствовать ходьбу, бег, умение строиться во время ходьбы; закрепить прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд, подлезание под шнур грудью вперёд; развивать подвижность, быстроту реакции, выдержку во время выполнения заданий; совершенствовать пролезание под дугой грудью вперед, координацию движений, ориентацию в пространстве; помочь детям овладеть саморегуляцией дыхания, научиться управлять своим телом, волей, эмоциями, освобождаться от стрессов и перегрузки; создавать у детей хорошее настроение, вызывать радость; воспитывать интерес к спорту. |
Дошкольное детство – особый период жизни, который нужно детям прожить радостно, ярко, интересно и содержательно. На воспитателе лежит большая ответственность за то, каким вырастет ребёнок (не будет ли потом больно, сталкиваться с ошибками в воспитании наших детей, которые были допущены), будет ли малыш личностью, способной к самореализации, к самосовершенствованию, к достойной жизни, вырастет ли добрый, честный, трудолюбивый, любящий своих близких, свою Родину — хороший человек? Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находится в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. |
Велико и неоценимо значение детского сада для развития многогранной личности ребенка. Ведь личность формируется в коллективе. В детском коллективе ребенок учится воспринимать окружающий мир не через призму своих родителей, а уже своими детскими глазами. В саду проходит первая адаптация малыша к новым условиям пребывания, он познает много нового и интересного, учится строить первые отношения со сверстниками, происходит его самоутверждение, он борется с первыми страхами и фобиями, радуется первым успехам и учится переносить свои неудачи, развивается психически и физически под чутким руководством умелых педагогов. |
Искривление позвоночника в детстве и следующие за ним заболевания в подростковом возрасте существенным образом влияют на способности к обучению, дальнейшую трудоспособность, cтрадает красота фигуры, появляются и прогрессируют сопутствующих заболевания различных органов и систем, нередко приводя к инвалидизации. |
|
|