Категории раздела |
---|
Мои статьи
[0]
|
Педагогам
[3]
В категории представлена информация для самообразования педагогов и студентов педагогических ВУЗов.
|
Творчество
[5]
|
Родителям
[8]
В категории представлен материал родителям для развития детей.
|
Здоровье
[7]
полезные советы и рекомендации для заботливых родителей.
|
Методическая копилка
[11]
В помощь воспитателям.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Программное содержание: учить детей различать мужские и женские имена; называть своё имя в творительном падеже; образовывать уменьшительно ласкательную форму своего имени; образовывать свое отчество от имени отца; учить видеть отличия одних детей от других; тренировать детей в составлении описательных рассказов по таблице; побуждать давать полные ответы; развивать познавательный интерес, активность на занятии; воспитывать дружеские отношения в коллективе. |
Не для кого не секрет, что в настоящее время все чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложения, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление. Поэтому перед нами встала задача научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из своей жизни. При обучении детей вполне обосновано использование творческих методик, таких как мнемотехника. |
Цель: формировать интерес у детей к природным явлениям, учить выражать свои ощущения света и тепла солнца через художественно-эстетические средства.
Задачи: развивать связную речь ( отвечать предложениями, используя предлоги, частицы); закреплять представления о признаках весны, обогащать словарный запас детей словами - названиями перелётных птиц, учить узнавать их; воспитывать дружеские отношения в коллективе, развивать эстетический вкус, желание узнавать новое. |
Цель: выявить знания детей о транспорте, об окружающем мире, весенних явлениях в природе, умении отвечать на вопросы. Закрепить навыки устного счёта, умение сравнивать множества, находить сходства и различия, умения обобщать и систематизировать группы предметов. Изучить качество знаний о звуках, умение подбирать слова на заданный звук. Развивать умение детей правильно и точно, самостоятельно выполнять задания, развивать логическое мышление. Выявить знания детей о геометрических фигурах. Побуждать составлять небольшие рассказы на основе опорных схем. Продолжать учить отвечать чётко на поставленный вопрос.
|
Подбор упражнений и этюдов для старших дошкольников. |
Программное содержание: познакомить детей с использованием бумаги в жизни человека, с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения различных действий (сминание, разрывание). Ввести в активный словарь детей слова: бумага, картон, бумажный, прочный. Заинтересовать детей работой с бумагой. Развивать внимание , мелкую моторику кистей рук. Воспитывать любознательность, бережливость. |
Упражнения для самых маленьких. |
Психогимнастика для дошкольников становится очень популярной в последнее время. Ее используют в работе с детьми не только воспитатели детского сада и учителя, но и родители. |
Программное содержание: расширять и закреплять представления детей об осенних явлениях в природе, о диких животных и их поведении осенью. Закрепить умение считать в пределах пяти, сравнивать группы предметов по количеству, ориентироваться в пространстве ( слева, справа ), различать геометрические фигуры и соотносить их с предметами. Дать понятие, что части растения принимают участие в процессе «дыхания». Обогащать словарь детей глаголами, образными выражениями. Развивать наблюдательность, воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь, творческие способности, художественный вкус. Приобщать к любованию красотой природы. Воспитывать интерес к красоте природы, замечать тонкие оттенки осенних красок, доброту, желание помогать другим. Обеспечивать позитивную эмоциональную атмосферу в коллективе детей. |
Программное содержание:
Физическое развитие:продолжать учить детей идентифицировать свою половую принадлежность, связанную с физическими возможностями девочки/мальчика, мужчины/женщины.
Социально – моральное развитие: формировать стремление утвердиться в половой принадлежности, учить придерживаться социальных требований в общении с окружающими.
Эмоционально – целостное развитие: учить быть приятным в общении, воспитанным человеком.
Познавательное развитие:обратить внимание на половые различия людей, дать понятие о семье, как о факторе сохранения и укрепления здоровья человека.
Речевое развитие: продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Развивать связную и монологическую речь, формировать грамматически правильную речь. Расширять словарный запас, активизировать прилагательными женского, мужского рода.
Воспитыватьуважительное отношение к близким людям, культуру общения между членами семьи, а также желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека, умение работать в малых группах
|
|
|